Обо мне

Меня зовут Светлана, скоро ты можешь звать меня Лана. Я фотомФэр базируется в Европе с родным городом в Нидерландах, но путешествует по всему миру для свадеб и других съемок. Я фотографировал с 2008 года, сначала это было мое любимое хобби, а позже стало любимой работой. Я мог бы описать свой стиль как чувственно-яркую фотографию, которая балансирует между живыми, яркими и легкими постановочными кадрами. Я показываю жизнь настолько реальной, насколько это возможно, со всеми забавными и спонтанными моментами, но, тем не менее, раскрывая женскую сексуальность, внутреннюю красоту и мужество и дух мужества. Все мои клиенты не являются профессиональными моделями, что делает мою работу еще более интересной, в то время как я должен проявить себя как психолог и художник. Мне нужно найти самые красивые стороны человека и показать на фото. Очень часто мои клиенты открывают новые аспекты своей природы, которые скрыты внутри. Моя фотография легко взаимодействует между мной и моими клиентами. Я всегда прошу вас о ваших пожеланиях по стилю, углам и редактированию фотографий. А в день свадьбы вам просто нужно расслабиться и наслаждаться днем!

Несколько лет назад я заинтересовался видеографией и снял свой первый фильм. Мне очень нравятся живые и стильные кадры, интересные рассказы и концепции. Вы можете быть уверены, что я сделаю для вас радостные и яркие видео- и видеосъемки, которые вы будете отставать во много и много раз больше.

Для даты бронирования, пожалуйста, оставьте свой запрос в контакты и я отвечу вам как можно скорее.

Спасибо !

Мои контакты: WhatsApp и Viber +66842478362 +31614777225
murkind@yandex.ru

Как я работаю

Удобный процесс, чтобы сделать вашу фотосессию незабываемой

d

1. Запрос

Самое главное, чтобы узнать, доступна ли желаемая дата для вашей фотосессии. Чтобы проверить это, пожалуйста, нажмите ЗАПРОС, и я отвечу вам как можно скорее.

d

2. Звонок / Встреча

Конечно, не менее важная вещь - знакомство с фотографом. Просто позвольте им поговорить (видео или голосом), обсудить фотосессию и выяснить, как мы подходим друг другу 🙂

d

3. Депозит

Когда все детали согласованы, вы переводите депозит (предоплата). Это гарантия того, что я оставлю этот день для вас. Это удобно для вас и для меня 🙂

м

3. Фотосессия

И вот наконец день настал! Теперь вам нужно только расслабиться, повеселиться и послушать мои рекомендации во время процесса фотографирования. Главное, чтобы насладиться моментом, я сделаю все остальное за вас!

м

3. Ух ты! Фотографии готовы!

Через 1-6 недель (в зависимости от типа съемки) вы получите ваши яркие и незабываемые снимки в высочайшем разрешении и качестве! Я загружаю их в личную галерею, которую вы можете поделиться с семьей и друзьями. Я буду невероятно рад получить отзывы о фотографиях, которые я сделал для вас 🙂

м

Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Concetetur Adipiscing Elit. Fusce neque purus, eleifend vel sollicitudin ut.

Instagram

@ My_wedding_day

Подписывайтесь на нас

Solene@qodeinteractive.com

Социальные сети и иконки для обмена UltimatelySocial
RU
EN ZH VI KO NL RU

About me

My name is Svetlana, shortly you can call me Lana. I am photogrampher based in Europe with a hometown in Netherlands but traveling all around the world for destination weddings and another shootings. I taking photographs since 2008, first it was my favorite hobby and later became favourite work. I could describe my style as sensual-bright photography which balancing between lively, vivid and easy-staging shots. I show the life as real as it could be with all the funny and spontaneous moments but however uncovering woman sexuality, inner beauty and man’s courage and spirit. All my customers are not professional models that makes my job even more interesting while I need to prove myself as psychologist and artist as well. I need to find the most beautiful sides of person and show on the photo. Very often my customers open new aspects of their nature that was hidden inside. My photography it is easy co-operating between me and my clients. I always kindly ask you about your wishes for style, angles and editing of photos. And in wedding day you just need to be relaxed and enjoy the day!

Few years ago I became interested in videography and I made my first movie. I am really fond of lively and stylish shots, interesting storytelling and concept. You can be sure that I will make for you joyful and vivid videomovie and pictures that you will go behind many and many times more.

For booking date please leave your request in Contacts and I will reply you as soon as possible.

Thank you !

My contacts are: Whatsapp and Viber +66842478362 +31614777225
murkind@yandex.ru

How I Work

Convenient process to make your photoshoot unforgettable

d

1. Request

The most important thing is to find out if the desirable date for your photoshoot is available. In order to check it, please click on REQUEST and I will answer you as soon as possible.

d

2. Call / Meeting

Of course, an equally important thing is getting to know the photographer. Just let's have a talk (video or by voice), discuss about a photoshoot and find out how we fit together 🙂

d

3. Deposit

When all details are agreed, you transfer a deposit (prepayment). This is a guarantee that I will leave this day for you. It is convenient for you and for me 🙂

m

3. Photoshoot

And finally the day has come! Now you only need to relax, have fun and listen to my recommendations during the photography process. The main thing is to enjoy the moment, I will do the rest for you!

m

3. Wow! Photos are ready!

After 1-6 weeks (depending on the type of shooting) you will get your bright and unforgettable pictures in highest resolution and quality! I upload them to a personal gallery that you can share to your family and friends. I will be incredibly happy to get a feedback from about the photos I made for you 🙂

m

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Fusce neque purus, eleifend vel sollicitudin ut.

Instagram

@ My_wedding_day

Follow Us

Solene@qodeinteractive.com

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
EN
RU ZH VI KO NL EN